Возмещение Расходов Депутатов На Непостоянной Основе Без Подтверждения Расходов

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Возмещение Расходов Депутатов На Непостоянной Основе Без Подтверждения Расходов. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) объектом обложения страховыми взносами для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения, начисленные, в том числе, в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Письмо Федеральной налоговой службы от 14 октября 2019 г. № БС-4-11/21114@ “По вопросу обложения страховыми взносами компенсационных выплат, связанных с возмещением депутатам расходов”

Исходя из положений статьи 11 Федерального закона N 184-ФЗ, депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации могут осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, или на профессиональной основе в определенный период, или без отрыва от основной деятельности.

Обзор документа

В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 184-ФЗ) законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации состоит из депутатов, избираемых на выборах.

Еще почитать:  Как правильно выселить квартирантов из квартиры

Судебная коллегия, оставляя решение суда без изменения, признала вышеназванный вывод суда первой инстанции по существу правильным, исходила из того, что решением МС МО МО «Урицк» от в нарушение требований пункта 5 статьи 31 Закона Санкт-Петербурга от 07 июня 2005 N 237-30 и статьи 14 Закона Санкт-Петербурга от 03.10.2008 N 537-94 порядок выплаты денежной компенсации не установлен, а указание в названном решении МС МО МО «Урицк» от на то, что компенсация выплачивается 1 раз в квартал в последний месяц квартала путем перечисления на пластиковые банковские карты, не может быть признано порядком выплаты компенсации в том правовом смысле, который предусмотрен пунктом 5 статьи 31 Закона Санкт-Петербурга от 07 июня 2005 N 237-30 и статьей 14 Закона Санкт-Петербурга от 03.10.2008 N 537-94.

Постановление президиума Санкт-Петербургского городского суда от 30.11.2011 N 44г-114/11

Прокурор Красносельского района Санкт-Петербурга в интересах Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО «Урицк» и неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Я. о взыскании руб., указывая, что решением Муниципального Совета Муниципального образования «Урицк» от N 42/6 «О компенсации расходов за депутатскую деятельность депутатам» утвержден норматив денежной компенсации расходов депутатам Муниципального Совета, работающим на непостоянной основе, в связи осуществлением своего мандата в размере 12 расчетных единиц в год с ежеквартальным перечислением на пластиковые банковские карты; распоряжением от N 2-р, N 3-р, N 4-р ответчице была выплачена компенсация за депутатскую деятельность в размере за вычетом налога, деньги перечислены на банковскую карту, в нарушение Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и ФЗ «О бухгалтерском учете» выплата денежных средств произведена в отсутствие первичных учетных документов, подтверждающих расходы, что повлекло за собой расходование средств местного бюджета, которые могли быть израсходованы на решение вопросов местного значения.

Еще почитать:  Почетное Звание Почетный Работник Транспорта И Связи Города Москвы

установил:

рассмотрел в судебном заседании от 30 ноября 2011 года дело по иску Прокурора Красносельского района Санкт-Петербурга в интересах Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа «Урицк» и неопределенного круга лиц к Я. о взыскании денежных средств,

Несмотря на то, что во многих регионах заработок профессионального депутата довольно высок, многие все же стремятся сохранить свое место работы и всего лишь получать компенсацию депутата на не постоянной основе согласно отработанным в Законодательном собрании дням.

Помимо нависшей угрозы лоббизма есть еще одна проблема – посещаемость депутатов Законодательного собрания. Каждый регион борется с этим по-своему. К примеру, в Иркутске была введена норма: за 4 прогула лицо будет лишаться полномочий. Правда, не поступало информации о том, что кто-либо все-таки получил такое взыскание.

Проблемы депутатов по совместительству

Согласно тексту ТК РФ (по состоянию на октябрь 2020 года), а точнее, его 164 статье, компенсацией считаются такие выплаты денежного характера, которые имеют своей целью возмещать определенным работникам затраты, связанные с исполнением своих трудовых обязанностей или же иных обязанностей, которые предусмотрены не только ТК РФ, но и другими нормативно-правовыми актами государства.