Самая высокая категория присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры

Что такое категорирование ОТИ и ТС

В случае необходимости предоставления ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. ЧУ ДПО «Институт повышения и переквалификации кадров» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся предоставленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры

Присвоение категории обуславливается количеством этих вмешательств, учинённых реально или предотвращённых. При 6 и свыше таковых на ОТИ предполагается присвоение І-й категории, от 3-х до 5-ти –ІІ-й категории, не больше 2-х – это ІІІ-я, четвёртая подразумевает отсутствие АНВ.

  1. Принятие постановления о включении данных об инфраструктуре в Реестр категорированных ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
  2. Либо заключение об изменении категории.
  3. Проведение, в дальнейшем, мероприятий, согласно установленной категории по гарантированию безопасности.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Специалисты компании РосБезопасность помогут провести категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Для получения консультации по данному вопросу Вы можете оставить заявку или обратиться по телефону. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

В случае изменения того или иного критерия категория, присвоенная объекту транспортной инфраструктуры/транспортному средству может быть изменена. Об изменении категории компетентный орган информирует субъект транспортной инфраструктуры в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.

В течение, какого периода времени должна быть проведена оценка уязвимости после присвоения категории ОТИ и ТС

5.Количество категорий, устанавливаемых для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства:

в)незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. № 52/112/134 в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Еще почитать:  Инвалид 3 группы сколько часов в неделю должен работать

Приказ Росавтодора от N 160

В соответствии с пунктом 1, подпунктами 5.4.15, 5.4.16 пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, Приказами Минтранса России от 21 февраля 2011 г. N 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» и от 29 января 2010 г. N 22 «О порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» приказываю:

в десятидневный срок включить категорированные объекты транспортной инфраструктуры (автовокзалы и автостанции) в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта (далее — Реестр);

Тренировочный тест по вопросам транспортной безопасности

незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. № 52/112/134 в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. № 52/112/134 в органы исполнительной власти субъекта РФ;

Законодательная база Российской Федерации

6.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о погибших или получивших ущерб здоровью людей, об ущербе окружающей природной среде, материального ущерба.

6.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, территории иностранных государств, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Еще почитать:  С какой суммы при продаже квартиры нужно платить налог

Самая высокая категория присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры

4.1.2.3. Третья категория — по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано не более 2 актов незаконного вмешательства.

4.1.3.1. Первая категория — по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность однотипных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано транспортное средство, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, а также на территории субъектов Российской Федерации и/или на территории иностранных государств по наиболее постоянному пути следования транспортного средства (маршруту движения транспортного средства), в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано 6 и более актов незаконного вмешательства.

ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ И ПРЯМЫХ УГРОЗ СОВЕРШЕНИЯ АКТОВ

Приказ Минтранса России от 05.08.2011 г. № 209 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта».

Изложение материала необходимо вести в форме, доступной для понимания слушателей, соблюдать единство терминологии, определений и условных обозначений, соответствующих положениям нормативных правовых актов в сфере транспортной безопасности. В ходе занятий преподаватель обязан увязывать новый материал с ранее изученным, дополнять основные положения примерами из практики, соблюдать логическую последовательность изложения.

Самая высокая категория присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры

Данный раздел содержит информацию по решению вопросов категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Категорирование осуществляется Росморречфлотом в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и приказа Минтранса России от 21.02.2011 № 62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности».

2) возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе.