Какой кэк выбрать в 2019 году в казенном учреждении при оформлении проводки по расчетам с поставщиками подрядчиками

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Какой кэк выбрать в 2019 году в казенном учреждении при оформлении проводки по расчетам с поставщиками подрядчиками». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Он вводит понятие «горизонтальные субсидии». Они могут быть направлены от региона к региону или от муниципалитета к муниципалитету. Более того — дальнейшее развитие получат вопросы развития муниципальных финансов, стратегическое и территориальное планирование на местном уровне, градостроительная деятельность, качество городской среды, устойчивое развитие муниципалитетов, использование лин-технологий, реализация принципов смарт-сити («умный город») и другие.

Расчеты по ущербу и иным доходам

ГУП и МУП 2. Государственные корпорации и компании, публично-правовые компании; 3. Корпоративные юрлица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или бюджетные, автономные учреждения Новая группировка выплат физлицам Все выплаты сотрудникам, бывшим сотрудникам и иным физлицам в целях применения КОСГУ можно разделить на десять групп: Виды выплат Пример Категория получателей

КОСГУ, КВР и КВД — 2019. Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании «Гарант», февраль — март 2019 год)

Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ).

Так, кредитовое сальдо по счету 60 говорит о том, что вы не оплатили поставщику осуществленную поставку. В бухгалтерском балансе такая задолженность отражается в составе краткосрочной кредиторской задолженность в разделе V по строке 1520 «Кредиторская задолженность».

Расчеты с поставщиками, проводки

Если позже по поступившей от продавца накладной выявится несовпадение цены поставки с учетной ценой, в учете делаются корректировочные проводки на сумму разницы в ценах (п. 40 Приказа от 28.12.2001 № 119н, пп. 2 и 4 ПБУ 21/2008).

Неотфактурованные поставки

  • 60-р — расчеты, по кредиту которого отражается задолженность перед поставщиками (подрядчиками) за приобретенные товары, работы и услуги в сумме, включающей в себя НДС. По дебету этого счета отражается погашение задолженности оплатой или иным способом;
  • 60-ва — оплата поставщику (проводка) авансом, по дебету которого отражаются суммы, перечисленные поставщикам предоплаты.

* Учет произведенных сумм капитальных вложений, в том числе в целях формирования сумм фактически произведенных капитальных вложений в объекты нефинансовых активов (формирования стоимости объектов нефинансовых активов).

Принятие к учету материальных запасов (материалов, комплектующих, запасных частей, ветоши, дров, макулатуры, металлолома), остающихся в распоряжении учреждения для хозяйственных нужд по результатам проведения ремонтных работ, в том числе демонтажа объектов нефинансовых активов

Материальные запасы

Cогласно п. 5 Инструкции № 162н в новой редакции для учета операций с основными средствами применяются счета аналитического учета счета 0 101 00 000 «Основные средства», пре­дусмотренные приложением 1 к Инструкции № 162н, с указанием в 1 – 17-м разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода) бюджетной классификации РФ, а в 24 – 26-м разрядах номера счета – подстатьи КОСГУ, соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета).

  • Учредитель участвует в управлении финансами.
  • Счета открываются в казначействе.
  • Финансирование осуществляется в пределах сметы.
  • Доходы от работы направляются в бюджет.
  • Учреждение не имеет прав собственности на имущество.
  • Операции с ценными бумагами не проводятся.
  • Структура не имеет прав на использование УСН.

Нюансы учета в казенном субъекте

ОС и имущество поступают в казенную структуру от учредителя. Именно на последнего возложена ответственность по содержанию, так как он является собственником. Рассмотрим основания, по которым учитываются операции:

Учет операций с ОС и имуществом

  • При поставке в стоимость будут включены затраты на саму поставку, страховку, пошлину, услуги посреднических компаний.
  • Стоимостью изготовления является себестоимостью. Она включает в себя траты на производство.
  • Если материалы поступили по соглашению о дарении, в стоимость будет входить рыночная цена, стоимость поставки, траты на доведение изделия до нужного состояния.
  • Если произошло централизованное поступление материалов, стоимость определяется на основании сумм, прописанных в сопроводительной документации.

по КВР 112 или 122 — если такие расходы закреплены в коллективном договоре или другом локальном акте. Это может быть плата за багаж или непредвиденные траты (поездки из места командировки, плата за зал ожидания в случае отмены рейса и др.).

Еще почитать:  Какие документы нужны для признания дома аварийным

Вместе с этим, нужно определить принадлежность контрагента к «государственной» или «негосударственной» группе, так как одни и те же ОПФ могут в рамках Порядка № 209н относиться и к государственному, и к частному сектору.

КОСГУ-2019 для бюджетных учреждений: таблицы с расшифровками

  • оплата единого контракта (договора) на оказание услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями;
  • оплата работ по установке железных решеток на окна.

    В 24-26 разрядах номеров счетов бюджетные и казенные учреждения отражают коды КОСГУ. На это указывалось и ранее, и в настоящее время такая норма есть в Инструкции № 157н. А для автономных учреждений Инструкция № 157н предусматривала указание в этих разрядах аналитического кода, отражающего поступления или выбытия.

    Лимит бюджетных обязательств по услугам связи (на месяц) — 58 000 руб., по коммунальным услугам — 95 000 руб. Операции по учету расчетов с поставщиками по выданным авансам за услуги связи и коммунальным платежам следует отразить в бюджетном учете проводками, которые приведены в табл. 4.

    Основные бухгалтерские проводки на 2019 год

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Оплата По Безналу Поставщику 2019 Годбухгалтерские Проводки В Бюджете С Кэк 737». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    1. Цена по накладной выше, чем учетная:
      • Дт 10, 41 Кт 60 — увеличена стоимость товаров еще не реализованных и не переданных в производство;
      • Дт 90 Кт 60 — увеличена себестоимость товаров, переданных или реализованных на дату поступления накладной, но в текущем году;
      • Дт 91 Кт 60 — увеличена себестоимость товаров, переданных или реализованных на дату поступления накладной, но в прошедшем году.
    2. Цена по накладной ниже учетной:
      • Дт 10, 41 Кт 60 — сторно разницы в стоимости товаров, еще не реализованных и не переданных в производство;
      • Дт 90 Кт 60 — сторно на сумму разницы в цене. Уменьшена себестоимость товаров, переданных или реализованных на дату поступления накладной, но в текущем году;
      • Дт 60 Кт 91 — на разницу в цене отражена прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном по товарам, переданным в производство или реализованным в прошедшем году.
    • 60-р — расчеты, по кредиту которого отражается задолженность перед поставщиками (подрядчиками) за приобретенные товары, работы и услуги в сумме, включающей в себя НДС. По дебету этого счета отражается погашение задолженности оплатой или иным способом;
    • 60-ва — оплата поставщику (проводка) авансом, по дебету которого отражаются суммы, перечисленные поставщикам предоплаты.

    Расчеты с поставщиками, проводки

    Часто случается, что товары (сырье, материалы) поступают от продавцов без сопроводительных документов — товарной или товарно-транспортной накладной. Такие поставки называют неотфактурованными, и для отражения такой поставки в учете бухгалтер покупателя должен самостоятельно составить акт о приемке. Акт лучше всего составить по унифицированной форме ТОРГ-4 или М-7. Стоимость принимаемых ценностей в акте указывается по учетной стоимости без НДС — по договору или ориентируясь на предыдущие поставки (п. 39 Приказа от 28.12.2001 № 119н).

    Данный вывод также подтверждается следующим. Согласно проекту изменений Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н (далее — Инструкция № 33н), применяемой бюджетными и автономными учреждениями при составлении отчетности, в Отчете (ф. 0503721) по строке 040 отражается сумма данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 401 10 130, за минусом начисленных за счет этого дохода (по дебету счета 0 401 10 130) сумм НДС. Отсюда следует, что порядок формирования строки 040 Отчета (ф. 0503721) не изменился.

    Бюджетная классификация по операциям с НДС с 2019 года

    Таким образом, операции по НДС с 2019 года могут отражаться следующим образом:
    Дебет ХХХХ00000000001Х0 2 401 10 1ХХ Кредит ХХХХ0000000000180 2 303 04 731 — начислен НДС (п. 131 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее — Инструкция № 174н), п. 159 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее — Инструкция № 183н));
    Дебет ХХХХ0000000000180 2 303 04 831 Кредит 2 201 11 610, уменьшение 17 (КДБ 180, КОСГУ 189) — уплачен НДС в бюджет (п. 73 Инструкции № 174н, п. 73 Инструкции № 183н).

    Еще почитать:  Получить Льготы Имели Я Право Получить Льготы Если Я Не Собственник Но Прописана В Квартире Как Я Ветеран Труда

    Операции по уплате НДС в Отчете (ф. 0503737)

    С 2019 года операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по уплате НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на статью 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 189 «Иные доходы» КОСГУ (пп. 12.1.7 п. 12 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н, п. 9 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н)).

    К казенным учреждениям относятся государственные (муниципальные) учреждения, которые осуществляют оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и занимаются исполнением государственных (муниципальных) функций с целью реализации полномочий государственных органов, предусмотренных законодательством РФ. Финансирование деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы.

    Списание основных средств

    Денежное обязательство должно отражаться в сумме кредитового оборота счета 0 302 00 000 вне зависимости от формы, произведенной в будущем оплаты, единственное условие: она должна быть произведена в текущем году (п. 141 Инструкции № 162н).

    Расчеты через подотчетное лицо

    Принятые в сумме дебетового оборота счета 0 208 00 000 денежные обязательства, отражаются вне зависимости от того, какой проводкой они будут закрыты по кредиту, главное, чтоб не возвратом, так как возврат уменьшает денежное обязательство.

    Приказом Минфина РФ № 209н внесены изменения и в Инструкцию № 174н. Однако в тексте приказа не содержится бухгалтерских записей по счетам 0 502 03 000, 0 502 04 000 и 0 502 05 000. Следуя методологии учета, установленной инструкциями № 157н, № 174н, рассмотрим на примере, как при отражении операций по санкционированию расходов бухгалтерам бюджетных учреждений применять данные счета.

    Дебет КРБ 150313000 Кредит КРБ 150313000 — детализация получателем бюджетных средств показателей доведенных ему бюджетных ассигнований по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года; 3. Дебет КРБ 150313000 Кредит КРБ 150211000 — суммы бюджетных обязательств, принятых получателем средств бюджета за счет доведенных бюджетных ассигнований, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года.

    Санкционирование расходов казенных учреждений 2019 проводки

    По мнению автора, при отражении расчетов с командированными лицами (как и с прочими подотчетными лицами) бюджетным (казенным) учреждениям в 2019 году следует использовать коды 567, 667 КОСГУ, обозначающие расчеты с физическими лицами.

    Принятые в сумме дебетового оборота счета 0 208 00 000 денежные обязательства, отражаются вне зависимости от того, какой проводкой они будут закрыты по кредиту, главное, чтоб не возвратом, так как возврат уменьшает денежное обязательство.

    К казенным учреждениям относятся государственные (муниципальные) учреждения, которые осуществляют оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и занимаются исполнением государственных (муниципальных) функций с целью реализации полномочий государственных органов, предусмотренных законодательством РФ. Финансирование деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы.

    Списание основных средств

    В конце года учреждением были приобретены материальные запасы на сумму 30 200 руб. Оплата была осуществлена в последний день приема платежей казначейством. Бухгалтером ошибочно была оформлена заявка на кассовый расход в сумме 30 000 руб.

    Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ).

    ГУП и МУП 2. Государственные корпорации и компании, публично-правовые компании; 3. Корпоративные юрлица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или бюджетные, автономные учреждения Новая группировка выплат физлицам Все выплаты сотрудникам, бывшим сотрудникам и иным физлицам в целях применения КОСГУ можно разделить на десять групп: Виды выплат Пример Категория получателей

    КОСГУ, КВР и КВД — 2019. Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании «Гарант», февраль — март 2019 год)

    В этом случае при определении размера ущерба, причиненного недостачами, хищениями, следует исходить из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов (п.