Какой кэк применять в бюджетной организаии при покупке товаров

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Какой кэк применять в бюджетной организаии при покупке товаров». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

  • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
  • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
  • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения. Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.2019 № 02-07-07/31230).

Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

В карточках соответствующих счетов расчетов на закладке Допустимые КЭК в таблице Допустимые КЭК указаны возможные подстатьи статей 540/640, 550/650, 560/660, 730/830 КОСГУ, конкретизирующие тип контрагента, с которым формируются расчеты (рис. 1).

— государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;

Нормативное регулирование

В целях автоматического формирования в коде счета расчетов подстатьи КОСГУ в карточке контрагента (элементе справочника Контрагенты) в реквизите Тип контрагента указывается соответствующее значение выбором из справочника Типы контрагентов, который содержит список типов согласно Порядку № 209н (рис. 3).

На основании Инструкции 157н канцелярские принадлежности относятся к МЗ и учитываются на счете 0 105 36 000. В качестве примера приведены бумага, карандаши, ручки, стержни и пр., то есть расходные материалы.

Изготовление баннера

Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с 01.01.2019 года в соответствии с новой Инструкцией 209н, утвержденной приказом Минфина от 29.11.2017 года. Мы рассказываем, какие изменения произошли в КОСГУ 310 и 340, как правильно определить статью для некоторых видов активов.

Расшифровка 310 КОСГУ

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2019 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Еще почитать:  Деловые Качества Юриста

разграничение выплат работникам государственных (муниципальных) учреждений на заработную плату (подстатья 211 «Заработная плата») и иные выплаты (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме», 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме»);

Выходные пособия работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и в размерах, установленных законодательством РФ

Выплаты персоналу социального и несоциального характера.

Обратите внимание: подстатья 189 «Иные доходы» в 2019 году используется для отражения операций по уплате НДС и налога на прибыль бюджетными (автономными) учреждениями (п. 9 Порядка № 209н). Ранее для отражения указанных операций эти учреждения могли использовать подстатьи 189 и 131.

В частности, и питания для обучающихся по очной форме в учреждениях гражданской авиации установлены . В региональных и муниципальных учреждениях порядок и нормы обеспечения питанием обучающихся устанавливают органы госвласти субъектов РФ и органы местного самоуправления (). Питание в столовой (буфете) учреждения Питание можно организовать в своей столовой, где штатные повара готовят завтраки, обеды, полдники.

КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» Для бюджетных и автономных учреждений законодатель предусмотрел для этих целей указание «нулевых» КПС (классификационных признаков счетов, разряды 1-17 номера счета Рабочего плана счетов учреждения). Согласно пункту 2.1 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений (приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н в редакции приказа Минфина России от 31.12.2015 № 227н)

Учет и списание материальных запасов бюджетного учреждения

Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.

С 2017 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Но не стоит забывать, что это допускается только в отношении расходов связанных с предупреждением травматизма на производстве и заболеваний профессионального характера. Оплата таких расходов производится за счет средств уплаченных в качестве взносов в Фонд социального страхования.

КОСГУ с 2019 года последние новости — новый порядок применения

Администраторы доходов бюджета, в соответствии с законодательством РФ, осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисляют, учитывают, взыскивают и принимают решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ (ст. 6 БК РФ). Полный перечень полномочий администраторов доходов бюджета определен п. 2 ст. 160.1 БК РФ.

В статьи групп 300 «Поступление нефинансовых активов» и 400 «Выбытие нефинансовых активов» дополнены статьями 350 «Увеличение стоимости права пользования активом» и 450 «Уменьшение стоимости права пользования активом» соответственно. Кассовые поступления и выбытия по статьям КОСГУ 350 и 450 не отражаются.

  • услуги связи;
  • расходы на ИКТ;
  • обучение сотрудников разработке и применению ИКТ.
  • услуги по подключению к внешним информационным ресурсам;
  • работы по выводу информационных систем из эксплуатации;
  • услуги по аренде ресурсов на основе облачных вычислений;
  • работы по предоставлению информационных ресурсов и баз данных
  • и т.д.
Еще почитать:  Резюме в банк образец без опыта работы

Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

В бухучете затраты на рекламно-сувенирную продукцию признаются затратами по основным видам деятельности и не нормируются, а учитываются полностью в том периоде, когда были произведены.
Следует отметить, что в настоящее время Минфином подготовлены изменения Инструкции № 183н, которые планируется внедрить с 01.01.2019. Согласно им автономные учреждения будут указывать в 24 – 26-м разрядах номера счета коды КОСГУ аналогично бюджетным учреждениям.

Согласно п. 4 Инструкции по бухгалтерскому учету отдельных предметов в составе оборотных средств бюджетными организациями, утвержденной постановлением Минфина от 01.04.2004 № 63 (далее – Инструкция № 63), к мягкому инвентарю относятся следующие группы материальных ценностей:

Общая характеристика мягкого инвентаря

Основанием для принятия отдельных предметов к бухгалтерскому учету является первичный учетный документ (товарно-транспортная накладная, акт, приходный ордер на приемку ценностей и другие документы, подтверждающие факт поступления). На основании этих же документов тем числом, когда получены ценности, производится запись в регистрах бухгалтерского учета (часть третья п. 2 Инструкции № 63).

Общие указания по учету мягкого инвентаря

В том случае если количество и качество отдельных предметов не соответствуют сопроводительному документу, комиссией, назначаемой руководителем учреждения, составляется акт приемки товара формы 429, который является правовым основанием для предъявления претензий отправителю (поставщику).

Синтетическим счетам присвоены цифровые двухзначные коды, построенные порядковым способом. Всего в План счетов включено 27 счетов. Для повышения аналитических возможностей учетной информации синтетические счета первого порядка подразделяются на синтетические счета второго порядка.

1. Основные средства

На субсчете 280 «Реализация продукции (работ, услуг)» учитывается реализация готовых изделий, выпускаемых производственными (учебными) мастерскими, а также реализация готовой печатной продукции и оказанных услуг.

11.1. Реализация продукции, работ, услуг (субсчет 280)

Учреждение имеет кредиторскую задолженность перед организацией за выполненные работы по текущему ремонту с 12 декабря 2008 г. Может ли учреждение образования списать задолженность как задолженность с истекшим сроком исковой давности на доходы учреждения? Будет ли правильной запись в бухгалтерском учете Д-т 178 — К-т 410? Нужно ли данную сумму возвращать в бюджет?

На счете 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами» учитываются: — доходы и расходы, связанные с реализацией нефинансовых и финансовых активов; — суммы недостач и полученные по ним возмещения; — затраты на проведение НИОКР, которые не дали положительный результат; — поступление материальных активов в натуральной форме при возмещении ущерба, причиненного виновным лицом; — поступление материальных запасов, полученных от ликвидации основных средств и остающихся в распоряжении учреждения; — другие доходы.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Таблица Кэк В 2019 Году В Бюджетных Учреждениях

За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать. Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации.