Какой кэк к 106 3п счету с 01 01 2019

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Какой кэк к 106 3п счету с 01 01 2019». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Изготовление ключа

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2014 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

Изготовление табличек

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2019 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

Выполнение кадастровых работ

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2019 № 02-05-10/18947).

КОСГУ 730 в приказе 209н также детализирован, в примере применяется подстатья 734 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями». Если в бухучете МЗ разрешено использовать такие объекты, как партия или однородная группа, нужно помнить о приказе Минздрава 183н, содержащий перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. Если такие медикаменты есть в учреждении, их учет следует организовать отдельно.

Как детализировали статьи 340 и 440 КОСГУ

В Указаниях 65н предусмотрено приобретение материальных запасов без использования КОСГУ 340. Например, не предназначенные для перепродажи открытки, почетные грамоты, адреса, дипломы, цветы, призы и другая сувенирная продукция должны приобретаться по КОСГУ 296. Для бланков строгой отчетности используется КОСГУ 226. Приобретение воды питьевой в бутылках при отсутствии водоснабжения производится по КОСГУ 223.

Мягкий инвентарь, спецодежда

Отдельные приобретенные комплектующие до формирования единого объекта ОС учитываются, как материальные запасы. Приобретаются они по виду расхода 242 – закупка товаров, работ и услуг в сфере IT-технологий, который применяется и бюджетными, и автономными учреждениями. Отдельной подстатьи КОСГУ для них не выделено, поэтому закупать комплектующие следует по подстатье 346, а списывать на формирование объекта ОС – по подстатье 446.

Напомним, в силу п. 11.1 Порядка № 209н расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с до­оборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Основные средства

Согласно п. 30 Инструкции № 162н в новой редакцииучет вложений в нефинансовые активы ведется на счетах аналитического учета счета 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы», пре­дусмотренных приложением 1 к Инструкции № 162н, с указанием в 1 – 17-м разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода) бюджетной классификации РФ, а в 24 – 26-м разрядах номера счета – подстатьи КОСГУ, соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета).

Еще почитать:  Образец заполненный трудового договора ип с работником

Вложения в нефинансовые активы

Принятие к учету пользователем (арендатором) объектов имущества, полученных в соответствии с договором аренды в безвозмездное (бессрочное) пользование, относящихся к объектам учета финансовой (неоперационной) аренды

Еще одно новшество заключается в том, что в 2019 году учреждения не могут выбирать подстатью КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. Все операции автоматически относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Необходимость соотнести конкретные виды расходов и доходов с кодами КОСГУ возникает часто, поэтому важно иметь их таблицу под рукой постоянно. Что касается КВР — это код видов расходов. Его применяют при оплате и указывают в плане-графике и плане закупок.

Статьи по теме

Таблица утверждена приказом Минфина от 01.07.2013 №65н. По ней заказчик определяет, какой код КВР соответствует закупке и должен быть использован в плане-графике согласно КОСГУ. Если должностное лицо допустит ошибку, его могут оштрафовать и даже дисквалифицировать. Таблица продолжает действовать и в 2019 году. Но некоторые указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, уже утратили силу. Об этом говорится в письме Минфина от 10.08.2018 № 02-05-11/56735.

  • Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
  • Справку о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184)
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
  • Пояснительную записку (ф. 0503160)

Содержание

Июль — не только самый жаркий летний месяц. Это самая горячая пора для бухгалтеров бюджетных учреждений. Ведь традиционно в июле происходит сдача первой большой бухгалтерской отчетности за отчетный год по новым правилам. В очередной статье мы разберемся, какие новшества следует при этом учесть.

Попробовать демо

Не поменялась и структура отчета, как это ожидалось. Разделы «Поступления» и «Выбытия» отчета по-прежнему формируются в разрезе текущих, инвестиционных и финансовых операций. Произошла некоторая «перетасовка» в КОСГУ между инвестиционными и финансовыми операциями, но большинство учреждений этого даже не заметят — это достаточно редко встречающиеся операции.

Обновления бухгалтерской отчетности учреждений бюджетной сферы скорректировали не только бланки, но и формат предоставления информации. Теперь бюджетники могут формировать отчетность только в электронном виде. Данные коррективы были подписаны Президентом РФ и опубликованы 28.11.2018 (изменения в закон № 402-ФЗ).

Электронный годовой отчет

Чиновники изменили сроки, в которые необходимо утвердить государственной задание. Так, Постановление Правительства РФ № 849 от 19.07.2018 устанавливает, что госзадание на 2019 год нужно утвердить не позднее 15 рабочих дней с момента доведения ЛБО получателю средств федерального бюджета. Напомним, что ранее срок исчислялся от дня, в котором главный распорядитель утвердил ЛБО. Срок также исчислялся 15 рабочими днями.

Бюджетные сметы

Стоит отметить, что ранее отчетность считалась составленной только после того, как бумажный вариант бухотчета подписан руководителем учреждения. В 2019 году бумажный отчет не обязателен, требуется только электронный формат.

Большинство предпринимателей, в особенности начинающие, преследуя цель сэкономить на своих сотрудниках, допускают огромную ошибку. Всем известно, что от эффективности работы ваших сотрудников, зависит ваша прибыль.

При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Обесценение нефинансовых активов

Счет 55 не имеет никакого отношения к специальным банковским счетам, открывающихся для участия в тендерах (по электронным аукционам). Хоть это и очевидно, но многие предприниматели нередко путают эти инструменты.
Все надо делать так же, как и раньше. «При оформлении платежного поручения на перечисление в бюджет НДФЛ с дохода в виде заработной платы сотрудника в поле 107 платежного поручения необходимо указывать месяц и год, за который перечисляется налог.

При вступлении в силу стандарта есть всегда Первое применение стандарта, то есть переход на стандарт в межотчетный период. Изменения при переходе на стандарт будут отражаться в форме 0503773 (0503173) — для указанных выше шести стандартов это будет в отчетности за 2019 год.

Еще почитать:  С каких лет можно ездить без кресла

На какой КПС относить расходы по списанию материалов и начислению амортизации в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Д-т 040913Я0002110244 1.105.36 340, К-т 040913Я0002110244 1.302.34 730 (согласно Приложению 2 к Инструкции 162н).

Отражение операций по расходам

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

При отнесении расходов по приобретению отдельных видов материальных запасов следует руководствоваться нормами Порядка № 209н, Методическими рекомендациями по его применению (письмо Минфина России от 29.06.2018 № 02-05-10/45153) и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)).

25 Декабря 2017Закрытие счетов текущего финансового года

Отнесение нематериальных активов к активам с определенным сроком полезного использования или с неопределенным сроком полезного использования производится с учетом нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного (бухгалтерского) учета.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  1. Код 610 – уменьшение остатка на бюджетном счету.
  2. Код 620 – падение стоимости ценных бумаг, без форм соучастия в капитале.
  3. Код 630 – понижение цены на формы соучастия в капитале.
  4. Код 640 – уменьшение долга бюджетных ссуд и кредитов.
  5. Код 650 – уменьшение стоимости других финансовых активов.

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Структура новых кодов

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Смотрите наш видео-семинар «КОСГУ: новые понятия и коды при выплатах персоналу»

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

следует учитывать также объекты неоперационной (финансовой) аренды, переданные учреждением в возмездное пользование (п. 381 Инструкции № 157н). Приказа № 227н): • передаче спецоборудования со склада в научное подразделение для выполнения НИОКР по договору; • передаче материальных запасов работникам (сотрудникам) учреждения в личное пользование для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей; • переводе молодняка животных в основное стадо; • оприходовании материальных запасов, образовавшихся в результате принятия уполномоченным органом решения о реализации, безвозмездной передаче выбывшего из эксплуатации движимого имущества.

Счет 201 03 в бюджетном учете в 2019

При выплате (возмещении) учреждением денежных средств командированным лицам они признаются подотчетными лицами. 212 Инструкции № 157н). Поскольку применение аналитических счетов по счету 0 208 00 000 тесно связано с использованием соответствующих кодов КОСГУ, при отражении командировочных выплат:

План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений в 2019 году

Бюджетный счёт относится к специализированным, так как на нём аккумулируются средства бюджетные, выделенные на специальные цели. Фирма получает финансирование в том случае, когда выиграла гранд, государственные торги, либо получила заказ от государственных структур на выполнение определённых работ.