На Каком Расстоянии Пенсионер Инвалид Любитель Рыбалки Стоять От Воды Реки
Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — На Каком Расстоянии Пенсионер Инвалид Любитель Рыбалки Стоять От Воды Реки. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
- паспорт или свидетельство о рождении инвалида;
- паспорт законного представителя или опекуна;
- справку об инвалидности;
- выписку из акта освидетельствования;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- если автомобиль был не приобретен за деньги, а получен в дар от соответствующих органов социального обеспечения, лучше взять с собой документ, подтверждающий данный факт;
- если за документом обращается третье лицо или в случае с ребенком-инвалидом, не родители, необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия.
Не все водители знают, как распознать места, предназначенные для лиц с особыми потребностями. На самом деле они четко обозначены и легко узнаваемы. На иллюстрации ниже можно увидеть, как должны быть помечены эти специальные участки.
Нормативы установки знака
Если есть береговая линия, расстояние отсчитывается от нее. Если есть бетонные набережные, отсчетом длины должны служить они. Если необходимо рассчитать зону допустимой парковки у моря, точкой отсчета должна стать наивысшая зона прилива.
И вот сейчас появился шанс улучшить ситуацию, — пишет Kaspyinfo.ru. В Госдуму РФ внесен проект поправок, предлагающий сократить минимальное расстояние между автомобилем и водоемом в четыре раза — до пятидесяти метров. Удивительно, но внесли его не знакомые с дельтой Волги астраханские депутаты, а Законодательное собрание Оренбургской области. Но на данный момент профильный комитет Госдумы собирает отзывы о законопроекте, так что наши земляки еще могут высказать свое мнение по этому вопросу.
Многие астраханские рыбаки давно ощутили на себе действие статьи Водного Кодекса, запрещающий приближаться к водоемам на автомобиле ближе, чем на 200 метров. В случае, если припаркованный возле берега автомобиль попадется на глаза инспекторам, водителей штрафуют на довольно крупную сумму — до 4,5 тысяч рублей. В условиях нашего региона, где порой места для парковки подальше можно и не найти из-за обилия различных водоемов, такая норма вызывала справедливое негодование жителей.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
есть конкретные предложения по данному вопросу.
Предложения по совершенствованию Федерального закона от 03.06.2006 №74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации»
Как показала практика применения Федерального закона от 03.06.2006 N 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации», некоторые требования его положений являются явно избыточными, а некоторые невыполнимыми.
Применение таких положений и требований может приводить к злоупотреблению служебным положением соответствующих инспекторов и проверяющих, а также содержат явную коррупционную составляющую.
Таким примером может являться установленная Законом ширина водоохранных зон и запрет на движение и размещение в ней автомобильного транспорта.
Представляется целесообразным пересмотреть установленные нормы требований по установлению ширины водоохранных зон и требования по запрету на движение автомобильного транспорта в указанных зонах, а также требования к размещению объектов капитального строительства в водоохранных зонах.
В настоящее время легковые автотранспортные средства полностью соответствуют экологическим требованиям, как по выбросам вредных веществ в атмосферу, так и в части протечек горюче-смазочных жидкостей из их механизмов, что подтверждается документами о прохождении технического осмотра автотранспорта. Проезд и стоянка легковых автотранспортных средств массой до 3,5 тонн в водоохранной зоне не может быть запрещена.
Кроме того, длина реки не оказывает влияния на ширину водоохранной зоны, так как потенциальный вред от деятельности человека в каждом конкретном месте и случае не может зависеть от длины реки.
Астраханская область изобилует большими и мелкими водными объектами. Во многих случаях дорогой к населенному пункту является единственная грунтовая дорога. А подъехать к речке на семейный отдых в любом месте и к любой речке можно только по грунтовой дороге, причем зачастую отсутствует физическая возможность оставить машину на расстоянии, превышающем 5 — 10 м от уровня воды.
В настоящее время широко практикуется применение застройки береговой линии зданиями и сооружениями, в том числе жилыми, с выгребными ямами, как правило, не имеющими герметичности, что требует более жесткого контроля при вводе в эксплуатацию таких домов и контролю наличия протечек из выгребных ям.
Кроме того, ранее утвержденные некоторые положения указанного Федерального закона в действующей редакции вызывают резко негативное отношение населения в связи с отсутствием логического обоснования утвержденных норм.
На основании изложенного, в целях повышения экологической защищенности рек и ручьев, а также для исключения возможных негативных социальных последствий, исключения коррупционной составляющей, предлагается внести следующие изменения в Федеральный закон от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации»:
1. Пункт 4 статьи 65. «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы» изложить в следующей редакции:
«4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается для рек или ручьев до 20 (двадцати) метров независимо от их длины.
5. Для целей строительства (застройки) зданий и сооружений на берегах рек и ручьев, водоохранная зона устанавливается шириной не менее двухсот метров реки, ручья не зависимо от протяженности рек и ручьев.
Водоохранная зона для истоков рек и ручьев устанавливается с радиусом в размере 20 (двадцати) метров.».
2. Подпункт 4) пункта 15 статьи 65. «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы» изложить в следующей редакции:
«4) движение и стоянка грузовых транспортных средств и транспортных средств массой более 3,5 тонн, за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. Разрешен подъезд указанных транспортных средств с целью спуска в воду (подъема из воды) плавательных средств и доставки материалов и иных грузов;
3. Подпункт 7) пункта 15 статьи 65 «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы» изложить в следующей редакции:
«7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод, строительство выгребных ям.».
4. Дополнить пункт 15 статьи 65 «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы» подпунктом 9) следующего содержания:
«9) мойка автотранспорта и замена любых жидкостей и фильтров в агрегатах и механизмах автотранспорта».».