О Ведомственных Наградах Оао Ржд
Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — О Ведомственных Наградах Оао Ржд. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
4. Очередное награждение ведомственными наградами производится за новые заслуги и достижения в области транспорта, в работе по обустройству государственной границы согласно положению о ведомственной награде.
III. Порядок представления к награждению нагрудным знаком отличия «За безаварийную работу», нагрудным знаком отличия «За безаварийный налет часов», нагрудным знаком отличия «За безаварийную работу на морском транспорте», нагрудным знаком отличия «За безаварийную работу на речном транспорте», нагрудным знаком отличия «За безаварийную работу на железнодорожном транспорте», нагрудным знаком отличия «За безаварийное УВД»
Нагрудный знак «Отличник воздушного транспорта» (далее — нагрудный знак) представляет собой пятиконечную золотистую звезду со стилизованной рельефной каймой в форме лавровых листьев. В центре нагрудного знака расположено изображение земного шара синего цвета с серебристыми меридианами и параллелями. На земной шар наложено серебристое рельефное изображение окрыленного двигателя с пропеллером. В нижней части нагрудного знака — рельефное изображение лавровых и дубовых ветвей.
Положение
о нагрудном знаке «Почетный дорожник России»
Нагрудный знак «Почетный работник госнадзора на транспорте» (далее — нагрудный знак) представляет собой стилизованный крест черного цвета с золотистой пунктирной линией в каждом луче и золотистой каймой. Между концами креста наложены золотистые штралы и серебристые факелы. В центре креста — медальон синего цвета с рельефным золотистым изображением столпа законов и наложенной на него серебристой малой эмблемы Министерства транспорта Российской Федерации. По краю медальона в красном поле золотистыми буквами слева направо располагаются слова: в верхней части — «ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК», в нижней части — «ГОСНАДЗОРА НА ТРАНСПОРТЕ».
РЖД – крупнейшая магистраль в мире. Обеспечивает 25% от общемирового грузооборота. От слаженной работы ж/д отрасли зависит стабильность функционирования народного хозяйства, экономики страны в целом. Немаловажное значение железнодорожное перемещение имеет для обеспечения нужд населения. Трудно недооценить важность работы служащих ж/д отрасли. Поэтому вручение наград и памятных знаков, которые можно приобрести в ТПП «Челзнак», – достойное поощрение за деятельность во благо государства.
История становления
Любое несоответствие информации о наградной продукции и прочих изделиях на сайте с фактом полученного товара, как правило, является недоразумением, пожалуйста, звоните и уточняйте детали у менеджера. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Награды РЖД
РЖД (российская железная дорога) имеет важное значение для экономики страны. Россия обладает большой территорией, которую между собой связывают железнодорожные ветви. На ж/д транспорт приходится 40% перевозки пассажиров и 80% общегосударственного грузооборота.
Знак «Почетный железнодорожник» получают те сотрудники, которые внесли определенный вклад в развитие федерального железнодорожного транспорта, и другие действия, направленные на обеспечение безопасности жизни пассажиров.
Почетным
Вторая разновидность значка имела большие размеры по сравнению с первой – 4,5 на 3 сантиметра. Изготавливалась она из серебра, отметка о чем стояла на самом знаке (проба 916). Общее число таких значков, увидевших свет в 1936 году, чрезвычайно мало – около 2 сотен. Поэтому сегодня они считаются самыми редкими и дорогостоящими.
Примечания
Знак за номером 1 был вручён железнодорожнику-новатору Семёну Васильевичу Кутафину за разработку новой системы прицепления и отцепления вагонов, организацию труда кондукторов и дежурных по станции и другие новшества, внедрённые всеми железными дорогами СССР.
09 мая 2021 stopurist 146