Готика 2 Карманная Кража

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Готика 2 Карманная Кража. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В готике 2 можно побыть «карманником», проще говоря заняться карманной кражей. Способ весьма простой, но от вас потребит «холоднокровности» и рассудка, ведь как говорят «жадность фраера погубила» и, чтобы с вами нечего не приключилось, знайте меру. Действовать нужно предельно осторожно и аккуратно, замете, чем лучше у вас навыки, тем больше вы и получаете в итоге.

Как известно во второй части Готики, разработчики много внимания уделили гильдиям, и определенным умениям игрока. Вообще пожалуй одним из самых сложных и продуманных навыков это Воровство. Воровство , навык который встречается во всех частях игры. Но именно здесь во второй части он становиться очень полезным, но и прибыльным, игрок который на максимум прокачал свои умения (воровство) сможет спокойно зарабатывать на жизнь за счет только одних краж.

Взом сундуков, отмыки

В игре воровству уделяется много внимания, если у вас высокие моральный и этические принципы я бы вам не советовал использовать такое умение. Ведь махинации можно провести самые различные, все будет завесить от поведения того или иного персонажа.
Так же воровское мастерство на высоком уровне позволит вам не только обогатиться но и получить значительный опыт. Этот самый опыт в дальнейшем вам очень как пригодиться, к примеру: незаметно прокрасться в дом, вскрыть сундук, все вытащить и уйти не замеченным.

  • Отдаём книгу плотнику Торбену, получаем бонус (бесплатное обучение взлому замков) и выкупаем её обратно.
  • Отдаём книгу трактирщику Корагону, получаем бонус (пиво дающее +1 к мане и +3 к жизни перманентно) и выкупаем её обратно.
  • Отдаем книгу хозяйке гостиницы Ханне. В награду женщина отдаст протагонисту ключ от сундуков в сокровищнице Гильдии воров. Выкупить книгу у Ханны не получится, поскольку она не является торговцем.

Заполучив кольцо отдайте его Кассии, после чего она сделает героя полноправным членом гильдии, а также наградит ключом, с помощью которого можно попасть в канализацию через гостиницу. Ко всему прочему Кассия покажет протагонисту особый знак. Если воспроизвести его в диалоге с другими членами воровской шайки, то при взаимодействии с этими людьми откроются дополнительные опции. Например, Ренгару наградит +1 к ловкости, Халвор будет скупать серебро по особой цене, а Кардиф торговать отмычками.

Лук Боспера и серебро Корагона

После получения ключа вам необходимо спрыгнуть в море с причала в портовом квартале и плыть на запад до маленького островка. Там, с западной же стороны, вы обнаружите вход в пещеру. Однако будьте внимательны, пещеру стерегут Вараны. Если вы не можете справится с ними собтсвенными силами, приобретите у алхимика Игнаца свиток превращения в варга или другую сильную зверушку. Ко всему прочему вам нужно обратить внимание на ловушку, отключить которую можно дернув за факел внутри первого зала пещеры. Помимо сокровищ на островке можно найти две скрижали: одна (одноручное оружие II) между входом в пещеру с сокровищами и береговой линией, другая (лук II) во входном проёме пещеры.

  • Глава – Кассиа (дает квесты «Кольцо Константино» — 100 ехр и «Чаши крови» — 300 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Рамирес (квест «Секстант» — 200 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Джаспер (Испытание на главного взломщика — 150 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Нагур Цифра 3 на карте.
  • Ренгару (повысит ловкость на два пункта) Цифра 2 на карте.
  • Хальвор (скупает все серебрянные блюда и чаши по хорошей цене) Цифра 4 на карте.
  • Кардифф (продает отмычки) Цифра 3 на карте.
  • Садовник около ратуши (даст совет) Цифра 7 на карте.
  • Джо (единоразово даст отмычек) Цифра 6 и 3 на карте.
  • Атилла (работает на воров) Цифра 5 на карте.
  • Вамбо (косвенно) Цифра 8 на карте.
  • Ханна (напрямую) Цифра 9 на карте.
Еще почитать:  Какие сроки для возврата налога за медицинские услуги

За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:

Сдать можно следующих личностей:

  • Нагура (в процессе выполнения его квеста);
  • Ренгару (квест торговца Йоры);
  • Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся С ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.
Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

Состав гильдии воров

  • В первой главе – 25 ехр,
  • Во второй – 75 ехр,
  • В третьей – 150 ехр,
  • В четвертой – 200 ехр,
  • В пятой – 250 ехр,
  • В шестой – 300 ехр.

Понятно, что лучше отложить чистку карманов на более поздние сроки. Пару замечаний к данному пункту – во-первых, за воровство у паладина Ингмара дается в два раза больше опыта, т. е., 500 ехр в пятой главе; во-вторых, персонажи, перемещающиеся между рудниковой долиной и Хоринисом, обновляют содержимое своих карманов (например Мильтона можно обворовать в замке во второй главе, в монастыре в пятой и на острове в шестой).

Наемники несут самые большие расходы на протяжении всей игры. Все оружие и броню вам придется покупать за свои кровные монеты. Причем суммы будут внушительные. Поэтому сперва нужно озаботиться наличием тугого кошелька на поясе. Первое, что надо предпринять, пусть это и звучит банально — тщательное собирание всего, что плохо лежит. Второе — скорейшее вступление в гильдию воров. Обучившись навыку взлома, воровства и подкрадывания, можно очень неплохо обогатиться, обчищая дома и кошельки. Третье — научиться кузнечному делу или охоте, и зарабатывать на этом дополнительные деньги. Четвертое — как можно скорее отправиться в Яркендар, где можно собрать богатый урожай трофеев и повкалывать на золотом руднике.

Паладины

В Gothic 2 имеется множество функций, которые разработчики по разным причинам решили не использовать в игре. Часть их них можно активировать простым редактированием файла gothic.ini, расположенного в папке System, в корневом каталоге игры.

Второй круг

Дар (наемник, укравший пакет болотника) просит вас принести ему кольцо военачальника орков. Того можно отыскать за мостом по дороге к пирамидам. В качестве награды можно выбрать кольцо ловкости +10 или 1200 монет.

В отличие от первой «Готики», во второй части (а тем более с аддоном) учителей более чем достаточно. Однако у каждого из них есть свой порог обучения, локальный максимум умений и знаний, выше которого он тренировать не может.

Еще почитать:  На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке

Учителя силы

Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем, и этого жалко.

Воровские навыки

При этом есть нюанс (баг). Навыки можно учить как по одной единице, так и сразу по пять. И если изучить навык до предпорогового значения, а потом повысить его сразу на пять единиц, можно неплохо сэкономить. Например:

Выполнив задания всех членов Гильдии воров в городе, навестите Кардифа. Он скажет, что героем интересовался один странный человек. Более того, он назначил встречу в дальней части портового квартала, сразу за домом Халвора.

Таинственным человеком окажется Аттила. Он отдаст герою ключ от канализации Хориниса и предложит аудиенцию с главой воровской гильдии. Вход в канализацию находится со стороны моря. Ориентируйтесь на большой кран в северной части портового квартала, и вы с легкостью попадете в канализацию. Здесь вам необходимо найти Кассию и поговорить с ней о вступлении в Гильдию воров.

Лук Боспера и серебро Корагона

Поскольку Гильдия воров Хориниса существует уже давно, награбленного добра у них хватает с избытком. Однако, хранить сокровища в канализации было бы глупо. Ведь если ополченцы всё-таки обнаружат членов гильдии, то они непременно отберут честно награбленное. Как следствие, воровская шайка хранит свои ценности в одном очень укромном месте. Ниже я опишу как туда добраться и присвоить накопленные богатства себе. Сразу хотелось бы заострить внимание на необходимых навыках: «Карманная кража» и «Взлом замков». Без них вы не сможете обокрасть Гильдию воров. Ко всему прочему вам понадобится около 150 золотых монет и свиток трансформации в более-менее сильную зверушку, если ваш герой не может справиться с Вараном.

В монастыре необходимо поговорить с Пирокаром. Он отправит героя в подвалы монастыря, где находится книга. Там можно узнать о тайном проходе через катакомбы. Герой оказыжется в зале, где сможет найти эликсир «Слезы Инноса», старую книгу и морскую карту. Затем необходимо вернуться к Пирокару и спросить о залах Ирдората.

С новым доспехом открыт путь в лагерь бандитов. Охранника на входе можно убить или выполнить его задания для пропуска. В лагере необходимо попасть в шахту. Для этого нужно принять квест от Сеньяна по поводу покушения на Эстебано. В конце миссии герой сможет устранить Эстебано, что обеспечит ему проход в шахту. Внутри нужно отыскать рудокопа Гараза, после миссии которого появляется Бладвин. Убив его, герой сможет пройти в храм. В этот момент будет показан ролик о том, как Ворон скрывается за воротами.

Глава 1

После возвращения герой должен отправиться к Ксардасу. Находящийся рядом Лестер расскажет, что некромант исчез. Он передаст письмо, из которого станет ясно, что понадобится книга, отданная Пирокару. Также в руках героя окажется ключ.

Как понять, какой уровень карманной кражи, доступен Безымянному?
Изначально в меню характеристик персонажа отображается шанс неудачи при совершении карманной кражи. Чем он выше, тем меньше шансов у Безымянного совершить успешную карманную кражу. Уровень кражи, доступный Безымянному, можно определить вычитанием значения, указанного в меню, из сотни:

  • Завсегдатай
  • #33 Salnets

    Что будет, если кража закончится неудачей?
    Поймавший Безымянного на краже персонаж будет зол на него и, возможно даже, начнёт атаковать вора. Персонаж запомнит этот инцидент. Его можно будет попытаться обокрасть ещё один раз, но сделать это будет сложнее — уровень кражи увеличится на 10 пунктов.