Новое Птэ С Изменениями 2020

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Новое Птэ С Изменениями 2020. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

54. При сквозном пропуске по железнодорожной станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным железнодорожным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

устройства для предупреждения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов — предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки, другие устройства, исключающие самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов;

устройства технологического электроснабжения — устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей, частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности (тяговые и трансформаторные подстанции, пункты питания, контактная сеть, линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, объектов технологической электросвязи, объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного транспорта);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 мая 2015 года приказом Минтранса России от 30 марта 2015 года N 57.

поезд грузовой повышенной массы — грузовой поезд массой более шести тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава;
(Абзац дополнительно включен с 1 сентября 2012 года приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162)

поезд грузовой тяжеловесный — грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда;
(Абзац дополнительно включен с 1 сентября 2012 года приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162)

автоматический тормоз — устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана);
(Абзац дополнительно включен с 9 мая 2015 года приказом Минтранса России от 30 марта 2015 года N 57)

I. Общие положения

9_1. Единая система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте, устанавливается Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 к настоящим Правилам.
(Пункт дополнительно включен с 1 сентября 2012 года приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162)

речевой информатор — электронное устройство, обеспечивающее автоматическую передачу предварительно запрограммированных сообщений по каналам связи или их воспроизведение через звукоусилительную аппаратуру;

II. Основные определения

радиозона (зона радиопокрытия) — территория, в пределах которой существует техническая возможность предоставления и использования услуг радиосвязи, подтвержденная эксплуатирующей организацией;

III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

пассажирские вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории;(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм — со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива, моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей), осевой редуктор поврежденной колесной пары отключены.

Еще почитать:  Проверка машины по гос номеру на арест

При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой — не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 декабря 2018 г. N 472 “О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286”

повреждение на круге катания колеса, вызванное смещением металла у колесных пар: пассажирских вагонов высотой более 0,5 мм; грузовых вагонов с буксовыми подшипниками высотой более 1 мм; грузовых вагонов с подшипниками кассетного типа с адаптером высотой 2 мм и более;

В этой связи приказом Минэнерго № 6 вводится категория группы по электробезопасности. Ее также именуют группой допуска. Под этим термином обычно понимают набор навыков и знаний, дающих конкретному сотруднику право работать с определенными категориями аппаратуры. В общей сложности интересующий нас приказ выделяет пять основных квалификационных групп. Их основные параметры по состоянию на 2020 год приведены в нижеследующей таблице.

  • приказ Минэнерго от 13 января 2003 года N 6, устанавливающий правила проведения технической эксплуатации электроустановок потребителей энергии. В кругах специалистов этот документ известен под аббревиатурой ПТЭЭП;
  • приказ Минтруда от 24 июля 2013 г. N 328н, устанавливающий требования охраны труда в ходе осуществления работ, связанных с эксплуатацией электрических установок. Для обозначения этого документа иногда применяют аббревиатуру ПОТЭЭУ;
  • федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ, определяющий основные принципы в области достижения нужного уровня промышленной безопасности производственных предприятий;
  • Трудовой кодекс РФ;
  • Совместный приказ Минобра и Минтруда от 13 января 2003 года № 1/29, определяющий порядок организации профессиональной подготовки работников предприятий;
  • другие нормативные документы.

Нормативная база для установления требований электробезопасности в 2020 году

Наличие профессиональных знаний об устройстве разных видов электротехники и ее основных узлов, а также специальных знаний, необходимых для корректной компоновки аппаратуры и выполнения ее технического обслуживания

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.03. ¶

Правила ПТЭЭП

Настоящие Правила разработаны и дополнены на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей. ¶

Предисловие

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других. ¶

П. 2. Требования Правил распространяются на:
Раньше было кратко и понятно, теперь шелуха на два абзаца. Вопрос очень скромный и короткий, а на организации, выполняющие работы применительно к этим объектам правила уже не распространяются?

4 Ответ от Lekarь 2019-08-16 08:29:32

Распределение границ и функций по обслуживанию оборудования, зданий, сооружений и коммуникаций между производственными подразделениями, должностные функции персонала уже не нужны?
Безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений уже не требуется?
Обязанности работников по обеспечению соответствия устройства и эксплуатации оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей правилам техники безопасности и пожарной безопасности, бесперебойного энергоснабжения потребителей не нужны?
Основных задач электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей (типа энергопроизводство) уже не бывает?
Обязанностей работников, энергосистем уже не существует?

Еще почитать:  Обеспечение Одеждой Работника И Порядок Здачи Её При Увольнении

Re: Проект новых ПТЭ станций и сетей РФ

А так, даже занятней будет, чтоб мозги не засохли XLVIII = 500 — 10 + 8 = 498 — релейная защита, а чем Вам не нравится Защита от перенапряжений — L, или освещение — LI, конечно с такой нумерацией они пропустили XLVII — 497, но не беда, зато как красиво XLIX — 499 — заземляющие устройства, главное, что все остальные не перекодировали, например что за число IVM-E4 — 0,9995, правильно — это значение коэффициента готовности УСУ ТП.

8.6. Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на пути, руководитель работ выделяет сигналистов из числа работников бригады, сдавших соответствующие испытания. Сигналисты должны иметь головные уборы, отличные от общепринятых для других работников железнодорожного транспорта.

Линии СЦБ и связи

Результаты осмотра и мероприятия, необходимые для устранения обнаруженных неисправностей, заносятся в специальный журнал, в котором отмечаются также сроки устранения неисправностей и выполнения намеченных мероприятий.

Связь

После остановки поезда на станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — поездному диспетчеру.

«ГОСТ 30852.10-2002 (МЭК 60079-11:1999) Электрооборудование взрывозащищенное. Часть 11. Искробезопасная электрическая цепь i» на «ГОСТ 31610.11-2012/IEC 60079-11:2006 Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 11. Искробезопасная электрическая цепь «i»;

«4.4.1 Приемка в эксплуатацию электроустановок объектов строительства, в том числе очередей строительства, пусковых комплексов должна осуществляется в порядке, установленном в [1]. Для подключения к сетям электроснабжения электроустановки должны быть предъявлены органам госэнергонадзора к осмотру в порядке, изложенном в [64], настоящем ТКП, других ТНПА.».

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

«ГОСТ 30852.1-2002 (МЭК 60079-1:1998) Электрооборудование взрывозащищенное. Часть 1. Взрывозащита вида «взрывонепроницаемая оболочка» на «ГОСТ IEC 60079-1-2013 Взрывоопасные среды. Часть 1. Оборудование с видом взрывозащиты «взрывонепроницаемые оболочки «d»;

Оперативное распоряжение вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выдается четким, кратким. Выслушав распоряжение, подчиненный оперативно-диспетчерский персонал дословно повторяет текст распоряжения и получает подтверждение, что распоряжение понято правильно. Распоряжения вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выполняется незамедлительно и точно.

Птэ тэу 2020 новые с изменениями

Очередная проверка знаний проводится не реже 1 раза в три года, при этом для персонала, принимающего непосредственное участие в эксплуатации тепловых энергоустановок, их наладке, регулировании, испытаниях, а также лиц, являющихся ответственными за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, — не реже 1 раза в год.4.2.57. Проверка настройки и действия предохранительных устройств (запорных и сбросных), а также приборов авторегулирования проводится перед пуском газа, после длительного (более 2 месяцев) останова оборудования, а также при эксплуатации не реже одного раза в 2 месяца, если в инструкции завода-изготовителя не указаны другие сроки.2.3.20. Проверка знаний настоящих Правил у ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, их заместителей, а также специалистов по охране труда, в обязанности которых входит контроль

Птэтэ 2020 Новые С Изменениями

Оперативно-диспетчерский персонал, отдав или получив распоряжение или разрешение, записывает его в оперативный журнал. При наличии магнитофонной записи объем записи в оперативный журнал определяется соответствующим управленческим персоналом и специалистами. 15.5.7. Оперативные переговоры ведутся в соответствии с принятой терминологией.

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других. ¶

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

10.3.2. Коммуникации подогревателей оборудуются запорными устройствами для отключения и обводными линиями, а также линиями для возврата подогретого раствора в промежуточный бак (для циркуляции раствора через подогреватели) в периоды, когда первый корпус не может непрерывно принимать подогретый раствор.

Новые правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

Ремонт искусственных сооружений, пути, контактного рельса, устройств СЦБ и связи, энергоснабжения и других устройств на перегонах и станциях должен производиться в основном в ночное время после окончания движения электропоездов и снятия напряжения с контактного рельса (в период ночного окна); работы, не допускающие пропуск поездов (составов), должны производиться после закрытия для движения пути перегона, станции.